Центр ЮностьСреда, 15.05.2024, 06:04

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Студия раннего развития "Росток" | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа

Праздники сегодня

Поиск


Назад

Студия раннего развития "Росток"

Руководитель  Душкина  Александра  Александровна, пеагог-психолог, 1 квалификационная  категория

Предметы:

  • изобразительное творчество и проектная деятельность (педагог Е.В.Андреева)
  • движение и музыка (педагог  Ломшанкина Е.С.)
  • окружающий мир (педагог   А.А. Душкина)
  • английский язык (педагог   В.Л. Дмитриева)
  • математическое развитие и  развивающие  игры (педагог Алексеева  И.К.)
  • музыка (педагог  Абаимова  Н.А.)

Программа студии раннего развития «Росток» предназначена для детей дошколь
ного возраста (4-6-ти лет) и рассчитана на 3 учебных года. Занятия с детьми ведутся по направлениям:  математическое развитие; окружающий  мир; английский язык; движение и музыка; изобразительное творчество и проектная деятельность, музыкальное развитие.

Учитывая возраст детей, психологические возрастные особенности, определена наполняемость групп:  по 8-12 человек - для детей 4-5 лет; по 8-10 человек - для детей 6-и лет.

Продолжительность занятий в соответствии с санитарно-гигие­ническими нормами и правилами составляет  20 минут,  перерыв между занятиями – 10 минут.

Учитывая индивидуальные особенности детей, их различный уровень развития для успешного освоения программы в учебный план включены индивидуально-коррекционные занятия с детьми. Для родителей обучающихся проводятся консультации по всем направлениям деятельности школы.

 

Основные результаты образовательного процесса в студии  раннего развития:

 Основными результатами личностного развития ребенка являются:

-  преобладание познавательных интересов и мотивов, связанных с интересом к миру взрослых;

-  умение подчинить свои мотивы мотивам группы;

-  сформированность  положительного отношения к окружающим людям;

-  способность к проявлению таких качеств как отзывчивость, со­переживание, дружелюбие;

-  способность дать оценку поступкам и событиям (хорошо - плохо, правильно - неправильно, честный - нечестный, правда - неправда, добрый - злой и т. д.);

-  умение разрешать возникающие споры и конфликты;

-  умение принимать цель другого человека, ставить свою цель и руководствоваться ею в процессе деятельности;

-  сформированность навыков самоконтроля в деятельности.

 

Основными результатами социального развития ребенка являются:

-  активность в общении;

-  умение строить общение с учетом ситуации;

-  умение легко входить в контакт с детьми и педагогом;

-  умение пользоваться формами речевого этикета в общении со взрослыми и сверстниками;

-  умение вступать в диалог, поддерживать его (задавать вопросы и отвечать на вопросы), умение завершить диалог;

-  желание идти в школу;

-  готовность выполнять правила школьной жизни;

-  стремление к опосредованному общению со взрослыми (с учетом социальной позиции взрослого);

- сформированность мотивационного предпочтения школьных видов деятельности (не игра, а познавательная, конструктивная, изобразительная деятельность).

Основными результатами интеллектуального развития являются:

-  умение понимать и удерживать в памяти цели на запоминание и воспроизведение;

-  умение пользоваться приемами запоминания (классификация, смысловое соотношение и т. п.);

-  умение направлять и удерживать внимание в соответствии с целью деятельности;

-  умение переключать внимание с одного вида деятельности на другой вид, с одного этапа деятельности на следующий;

-  способность длительно удерживать внимание в процессе умственной деятельности;

-  умение классифицировать предметы и явления по различным признакам;

-  умение объединять предметы и явления по существенным признакам и обозначать их обобщающим словом;

-  умение устанавливать сходство и различие предметов и явлений;

-  умение строить сериационный ряд;

- способность выделить структурные элементы предметов и явле­ний и объединять их в целое;

-  использование различных способов создания образов;

-  способность к созданию оригинальных образов, применяемых в действительности;

-  умение слушать и понимать речь окружающих (взрослых и свер­стников);

-  умение ясно и последовательно выражать свои мысли, исполь­зуя различные виды предложений;

- умение пользоваться обобщающими словами, эпитетами, сино­нимами;

-  умение составлять разные виды рассказов (рассказ-описание, рассказ по картине, рассказ из опыта, сочинение сказок);

-  умение правильно составлять предложения, членить простые предложения на слова, слова на слоги;

-  владение навыками звукового анализа (находить слова с определенным звуком, определить место звука в слове).

Назад

 

Контактная информация
Тел/факс: 8 (35368) 2-27-56
462781, Оренбургская область, 
ЗАТО Комаровский,
 ул. Южная, д. 19А
E-mail: unost04@mail.ru

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Copyright MyCorp © 2024